Клиенты
Топливно-энергетический комплекс
Топливно-энергетический комплекс
Банки, финансы, коллекшн, страхование
Банки, коллекшн, страхование
Медицинcкие учреждения, фармацевтика
Медицинcкие учреждения, фармацевтика
Органы власти
Органы власти
Производство, продажи, интернет торговля
Производство, интернет продажи
Недвижимость, ЖКХ, стройматериалы
Недвижимость, ЖКХ, стройматериалы.
Информационные центры, справочные службы
Информационно-справочные службы
Транспорт, логистика, службы доставки
Транспорт, логистика, службы доставки
Операторы связи, интернет-провайдеры
Операторы связи, интернет-провайдеры
Туризм и Отдых
Туризм и Отдых
Другие отрасли
Другие отрасли
Производство, продажи, интернет торговля
Наши клиенты отмечают, что благодаря внедрению платформы Infinity им удалось достичь минимизации количества потерянных обращений в компанию, повышения эффективности работы сотрудников, сокращения времени обработки звонков, уменьшения трудозатрат на обзвон, повышения качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
Аскона
Производство и продажа матрасов кроватей и спальных принадлежностей
Москва
Цели проекта
Модернизировать прием и обработку звонков, оптимизировать работу персонала. Расширить спектр предоставляемых системой отчетов. Компэл
Поставки электронных компонентов для промышленного производства
Москва
Цели проекта
Систематизировать работу с клиентами. Предоставить сотрудникам дополнительные инструменты для оптимизации рабочего процесса. Торговый дом Вимос
Санкт-Петербург
С системой Infinity Торговый дом «Вимос» получил эффективные инструменты аналитики, автоматизировал обработку обращений, повысил качество клиентского сервиса и уменьшил число пропущенных звонков.
Группа компаний Водопад
Сеть магазинов сантехники и интернет-магазин
Санкт-Петербург
Внедрив систему Infinity, группа компаний «Водопад» построила объединенную сеть подразделений, оптимизировала работу персонала и получила эффективные инструменты аналитики и контроля.
Лонмади
Москва
Складской комплекс ЧТПЗ (Челябинский трубопрокатный завод)
Екатеринбург
Hilding Anders
Производство и продажа анатомических матрасов, кроватей и аксессуаров для сна
Москва
Сибирское Здоровье
Производство биологически активных добавок к пище и косметики
Новосибирск
Марр Руссия
Дистрибьютор, производитель продуктов для рынка общественного питания и поставщик мясных полуфабрикатов для ресторанов
Санкт-Петербург
Цели проекта
Оптимизировать обработку заказов и деятельность всего колл-центра. Интегрировать платформу с системой 1С и внедрить функцию автоматического приветствия абонентов. Результат
Платформа Infinity позволила компании оптимизировать прием и обработку звонков, повысить производительность работы сотрудников и внедрить эффективные инструменты контроля. Андреас Штиль Маркетинг
Цели проекта
Создать «горячую линию» и оперативно консультировать клиентов. Реализовать единую форму регистрации обращений потребителей. Результат
После перехода на новую версию Infinity компания получила настроенный под ее требования интерфейс входящего запроса, внедрила усовершенствованную систему отчетов и аналитики. Холдинг Кабельный Альянс
Объединяет три кабельных завода и научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический кабельный институт
СФО
DSSL
Российский производитель систем видеонаблюдения
Москва
Authentica
Официальный дистрибьютор косметических брендов
Москва
Благодаря внедрению системы Infinity компания автоматизировала обработку входящих и исходящих звонков, оптимизировала контроль эффективности работы сотрудников и анализ качества их взаимодействия с клиентами.
VALTERA
Интернет-магазин ювелирных изделий
Москва
С помощью ПО Infinity бренд Valtera автоматизировал прием звонков в колл-центре, оптимизировал распределение задач на операторов и вывел качество предоставляемого клиентам сервиса на новый уровень.
Свит Лайф Фудсервис
Дистрибуция продуктов питания
Нижний Новгород
Цели проекта
Организовать контроль за деятельностью сотрудников. Оптимизировать обработку обращений и минимизировать количество потерянных входящих звонков. Результат
Внедрение системы Infinity позволило компании реализовать эффективные инструменты контроля за деятельностью сотрудников, оптимизировать работу операторов и снизить число потерянных вызовов. Молочное дело
Москва
Цели проекта
Создать современный колл-центр и привлечь новых клиентов. Улучшить контроль входящих звонков и сократить расходы на телефонию. Архыз Store
Москва
Компания внедрила систему Infinity в 2016 г. и с ее помощью свела к минимуму число потерянных звонков, оптимизировала работу персонала и предоставила клиентам качественный сервис, работающий 24/7.
Омега - Автопоставка
Харьков
С помощью платформы Infinity заказчик внедрил интеллектуальную маршрутизацию звонков, оптимизировал процесс управления каналами коммуникаций и вчетверо сократил количество потерянных вызовов.
Казанский вертолетный завод
Казанский вертолетный завод ведет свою историю с 1940 года и сегодня входит в холдинг Вертолеты России.
Казань
В 2015 г. завод внедрил программу Infinity и с ее помощью сформировал систему оповещения сотрудников о возникновении экстренных ситуаций с последующим контролем эффективности информирования.
ВЯТКАСВЯЗЬСЕРВИС
Производство радиоприемников «Соло»
Киров
Внедрение платформы Infinity позволило компании повысить качество предоставления услуг, оперативно взаимодействовать с клиентами и выполнять поручения государственных и муниципальных учреждений.
ESKY.ru
Интернет-магазин по продаже детских товаров
Москва
Цели проекта
Внедрить полнофункциональный call-центр. Расширить функционал для решения рабочих задач. Результат
Платформа Infinity позволила компании повысить удовлетворенность клиентов качеством предоставляемого сервиса, оптимизировать работу персонала и улучшить систему контроля. Video-shoper.ru
Интернет-магазин по продаже сотовых телефонов,MP-3 плееров, фотоаппаратов, цифровой техники
Москва
Цели проекта
Внедрить современный call-центр и улучшить систему переадресации входящих звонков. Оптимизировать работу операторов, расширить инструменты контроля и аналитики. Заботливый папа
Интернет-магазин товаров для детей
Санкт-Петербург
Внедрение call-центра Infinity позволило заказчику сократить время ожидания ответа, минимизировать количество потерянных звонков и предоставило инструменты контроля качества телефонного обслуживания.
Младенец.ру
Интернет-магазин товаров и питания для детей
Москва
В 2010 г. компания интегрировала ПО Infinity с корпоративной АТС, благодаря чему оптимизировала работу персонала, получила инструменты детальной статистики и повысила уровень обслуживания клиентов.
Advanced Line
Интернет-магазин по продаже косметических средств
Москва
Внедрив систему Infinity, заказчик автоматизировал процесс обработки звонков, равномерно распределил загрузку операторов, минимизировал количество пропущенных вызовов и получил инструменты статистики.
ОТЕМ-СИБИРЬ
Дистрибуция климатического оборудования
Новосибирск
В 2011 г. компания модернизировала систему связи на базе ПО Infinity, благодаря чему снизила затраты на междугороднюю связь, оптимизировала прием входящих обращений и массовый обзвон клиентов.
Символ-Автоматика
Дистрибьютор в сфере промышленного телекоммуникационного оборудования
Москва
Цели проекта
Провести комплексную автоматизацию работы компании, внедрить интегрированное решение CRM и ПО для call-центра. Повысить количество и качество обрабатываемых вызовов. Цифровой центр ИОН
Сеть магазинов цифровой техники
Москва
Цели проекта
Обеспечить прозрачность работы персонала и предоставить сотрудникам расширенную информацию. Равномерно распределить нагрузку на операторов и улучшить качество обслуживания клиентов. Зооград
Оптовая торговля зоотоварами
Владивосток
В 2017 г. компания ввела в эксплуатацию систему Infinity, благодаря чему получила возможность контролировать все потоки звонков, записывать разговоры с клиентами и настраивать базовые IVR-уведомления.
Концерн Гудвин
Разработка, производство оборудования стандарта DECT
Москва
Благодаря интеграции системы Infinity с IP-АТС «Агат UX» заказчик осуществил автоматизацию приема и совершения вызовов, внедрил инструменты контроля и подробной статистики по звонкам.
Балтэкском
Переработка и реализация лома черных металлов
Москва
В 2011 г. компания сформировала контакт-центр на базе программного комплекса Infinity, благодаря чему провела телефонизацию распределенных офисов и снизила число потерянных вызовов с 17% до 2,3%.
ВелоСтрана
Cеть велосипедных магазинов
Москва
Внедрение платформы Infinity позволило компании создавать внутри системы по проектам и направлениям, собирать статистику по звонкам, распределять вызовы на разные софтфоны и трубки.
Велосайт
Цели проекта
Улучшить качество связи и повысить уровень обслуживания клиентов. Получать полную статистику и отчетность, а также сведения о потерянных звонках. Результат
С помощью платформы Infinity компания минимизировала расходы на телефонию, объединила все филиалы посредством VPN и повысить качество обслуживания клиентов. Производственно-коммерческая фирма «Вист»
Поставка оборудования и проектирование всех типов слаботочных систем
Астрахань
Цели проекта
Частично автоматизировать рабочие процессы и повысить эффективность. Получить подробную статистику и внедрить интеллектуальную маршрутизацию звонков. Sleep Professor
Производство анатомических подушек и матрасов
Москва
Сулпак (Арена S)
Алматы
Первый Мебельный
Внедрение системы Infinity позволило заказчику грамотно распределять нагрузку на персонал, оптимизировать систему отчетности и аналитики работы сотрудников, использовать кампании звонков.
IT SERVICE RETAIL AND BANKING
Партнер компании «ИнтелТелеком» — организация «Сервис Ай-Ти» — проводит внедрение системы Infinity для заказчиков на белорусском рынке, помогая им расширить функциональные возможности колл-центров.