Клиенты

Банки, финансы, коллекшн, страхование
Наши клиенты отмечают, что благодаря внедрению платформы Infinity им удалось достичь минимизации количества потерянных обращений в компанию, повышения эффективности работы сотрудников, сокращения времени обработки звонков, уменьшения трудозатрат на обзвон, повышения качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
ПримСоцБанк
ПримСоцБанк
Владивосток
Цели проекта
Автоматизировать обработку входящих звонков. Оптимизировать контроль работы колл-центра с помощью интегрированной системы аналитики.
Результат
Благодаря внедрению платформы Infinity «Примсоцбанк» расширил используемый функционал для обработки входящих звонков и аналитики работы колл-центра.
ОАО «Банк Эсхата»
ОАО «Банк Эсхата»
Худжанд, Республика Таджикистан
С помощью платформы Infinity банк настроил обработку и маршрутизацию звонков, внедрил карточку клиента, реализовал функциональность online-чата, улучшил процессы контроля и аналитики информации.
СМСФИНАНС
СМСФИНАНС
Микрофинансовая компания
Россия
Более 8 лет ООО МКК «СМСФИНАНС» использует в работе call-центра платформу Infinity. С помощью программы компания повысила скорость обработки обращений и в 3 раза увеличила число совершаемых вызовов.
Финансовая платформа «ВЭББАНКИР»
Финансовая платформа «ВЭББАНКИР»
Москва
Цели проекта
Упростить обработку проблемной задолженности и ускорить бизнес процессы компании. Провести интеграцию с CRM и платформой роботизации, сформировать кампании обзвона.
Существенно повысилась эффективность работы
Увеличилось число успешных дозвонов
Деньги мигом
Деньги мигом
Набережные Челны
Цели проекта
Получить расширенную отчетность для углубленной аналитики производительности. Улучшить работу роботов, используемых для исходящего информирования.
Повышена эффективность работы сотрудников
Оптимизирована обработка входящих вызовов
Результат
Мы удовлетворены сотрудничество с компанией ИнтелТелеком и использованием программного комплекса Infinity в нашем колл-центре. Система работает стабильно и нас полностью устраивает имеющийся функционал.
Hamkorbank
Hamkorbank
Андижан, Узбекистан
Благодаря интеграции системы Infinity заказчик смог внедрить эффективные инструменты аналитики входящих вызовов, подробной отчетности и автоматического оповещения клиентов о задолженностях.
Europ Assistance CIS
Europ Assistance CIS
Широкий спектр услуг помощи практически в любых жизненных ситуациях
Москва
С помощью платформы Infinity компания улучшила качество связи, сократила время обработки вызовов, повысила уровень обслуживания клиентов и внедрила эффективную систему отчетов.
Отличные наличные
Отличные наличные
Микрофинансовая компания
Россия
Страховая компания СОГАЗ-Мед
Страховая компания СОГАЗ-Мед
Москва
Дальневосточный Банк
Дальневосточный Банк
Владивосток
Цели проекта
Внедрить инструменты детального мониторинга работы и получать отчеты в режиме реального времени. Использовать различные каналы связи для взаимодействия с клиентами.
Результат
Благодаря внедрению платформы Infinity повысилось удобство работы операторов колл-центра, улучшилась система контроля и аналитики, а также расширились каналы коммуникации с клиентами.
Банк Акцепт
Банк Акцепт
Новосибирск
Цели проекта
Интегрировать систему с внутренним программным обеспечением, оптимизировать маршрутизацию звонков и получить полную статистику по обращениям клиентов.
Результат
С помощью программного комплекса Infinity банк улучшил маршрутизацию вызовов, сократил число потерянных звонков и получил удобные инструменты статистики и контроля работы колл-центра.
Лайм Займ
Лайм Займ
Микрофинансовая компания
Россия
МФО Займер
МФО Займер
Международный сервис онлайн-кредитования
Эксперт Центр
Эксперт Центр
Цели проекта
Взыскивать задолженности, совершать исходящие кампании и принимать входящие звонки. Контролировать работу сотрудников и анализировать эффективность на основе отчетов.
В несколько раз повысилась производительность работы сотрудников
Существенно увеличилась эффективность взыскания задолженности
Результат
Внедрение программы Infinity позволило компании оптимизировать работу операторов, расширить функционал для совершения исходящих кампаний и повысить эффективность взыскания задолженности.
Кредит 911
Кредит 911
Микрофинансовая компания
Москва
В 2018 году компания установила платформу Infinity, благодаря чему оптимизировала прием и обработку звонков, получила эффективные инструменты статистики и контроля работы персонала.
Webmoney
Webmoney
Компания интегрировала платформу Infinity с внутренними базами данных, благодаря чему автоматизировала прием и обработку звонков, внедрила IVR-меню и модуль мониторинга очередей оживания.
Эксперт-Финанс
Эксперт-Финанс
приобритение прав до кредитам
Ярославль
Цели проекта
Повысить эффективность работы сотрудников, автоматизировать рутинные процедуры. Внедрить инструменты контроля и управления процессами телефонного обслуживания.
В 2 раза выросла эффективность работы с должниками
Существенно повысилась продуктивность работы
Финансовое Агентство по Сбору Платежей
Финансовое Агентство по Сбору Платежей
Москва
Цели проекта
Выполнить телефонизацию контактных центров современными технологиями на базе IP-телефонии. Автоматизировать процессы дозвона до абонентов и провести тесную интеграцию с коллекторской инфосистемой.
В 10 раз повысилась эффективность работы персонала
Количество ежемесячно обрабатываемых звонков выросло до 10 млн
Ломбардная компания "Драгоценности Урала"
Ломбардная компания "Драгоценности Урала"
Екатеринбург
С помощью системы Infinity компания оптимизировала работу операторов, повысила качество обслуживания клиентов, внедрила инструменты статистики, контроля и аналитики входящих звонков.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
Минск
Благодаря использованию системы Infinity банк вдвое увеличил количество обрабатываемых звонков, автоматизировал с помощью IVR-меню обслуживание 15% вызовов и получил инструменты подробной статистики.
КБ Солидарность
КБ Солидарность
Самара
Банк интегрировал ПО Infinity с внутренней информационной системой, благодаря чему оптимизировал прием и обработку звонков от населения и повысил уровень обслуживания входящих обращений до 87%.
Акцепт
Акцепт
Коллекторское агентство
Москва
Использование инструментов Infinity позволило агентству «Акцепт» значительно повысить эффективность работы с должниками, улучшить качество и результативность проводимых переговоров.
Накопительный пенсионный фонд «Капитал»
Накопительный пенсионный фонд «Капитал»
Казахстан
Цели проекта
Отказаться от аренды платного номера коллективного доступа 8-800 и организовать единый центр приема и обработки звонков от населения. Обеспечить сотрудников современными инструментами телефонии.
Результат
Внедрив платформу Infinity, фонд оптимизировал расходы на связь, повысил эффективность предоставляемых услуг и улучшил качество обслуживания клиентов.
Спасение
Спасение
Казань
Цели проекта
Минимизировать количество потерянных и повторных звонков. Внедрить интеллектуальную очередь ожидания и механизмы автоматической фиксации тематики обращений.
Результат
С помощью программного решения Infinity компания упростила работу операторов, автоматизировала обработку вызовов и повысила качество обслуживания клиентов.
Энерготрансбанк
Энерготрансбанк
Коммерческий банк
Калининград
Независимый Строительный Банк
Независимый Строительный Банк
Москва
Мой Банк
Мой Банк
Москва
С помощью ПО Infinity «Мой Банк» внедрил IVR-меню и систему контроля звонков, повысил эффективность работы персонала, улучшил качество обслуживания, упростил решение и анализ конфликтных ситуаций.
АктивДеньги
АктивДеньги
Выдача краткосрочных займов населению
Нижний Новгород
В 2010 г. компания внедрила колл-центр Infinity, благодаря чему стала эффективно контролировать звонки, распределять нагрузку на сотрудников и получать подробную статистику о работе операторов.
«ФАСП» Казахстан
«ФАСП» Казахстан
Коллекторское агентство
Алматы
Благодаря внедрению платформы Infinity агентство значительно повысило эффективность работы сотрудников, автоматизировало выполнение исходящих кампаний и информирование клиентов о задолженностях.
Украинский Финансовый Мир
Украинский Финансовый Мир
Донецк
После внедрения ПО Infinity количество обрабатываемых входящих звонков в банке увеличилось на 35%, существенно снизились затраты операторов на обзвон баз, а эффективность работы персонала повысилась.
IT SERVICE Retail&Banking
IT SERVICE Retail&Banking
IT-решения и сервис для торговли, почтовой и банковской деятельности
Москва
Цели проекта
Запустить новый call-центр и улучшить систему отчетности. Снизить время ожидания абонентов на линии и минимизировать число пропущенных звонков.
Значительно снизилось количество пропущенных вызовов
Существенно повысилась лояльность клиентов
Банк Москва-Минск
Банк Москва-Минск
Минск
Цели проекта
Автоматизировать процесс обработки вызовов и оптимизировать его контроль. Сделать работу информационной службы банка прозрачной и управляемой.
Заметно улучшилось качество обслуживания клиентов
Существенно сократилось количество потерянных вызовов
Банк Софрино
Банк Софрино
Москва
Благодаря внедрению системы Infinity банк значительно повысил эффективность работы сотрудников, получил полную статистику обо всех обращениях и оптимизировал взаимодействие с клиентами и партнерами.
HENDZ Holding
HENDZ Holding
Мультивендорные терминальные сети
Москва
В 2013 г. компания внедрила колл-центр Infinity, благодаря чему снизила количество потерянных звонков, повысила прозрачность процесса телефонного обслуживания, усилила контроль работы операторов.
Коммерческий банк «Геобанк»
Коммерческий банк «Геобанк»
Москва
Благодаря использованию платформы Infinity «Геобанк» организовал собственный колл-центр, повысил эффективность взаимодействия с клиентами и оптимизировал работу персонала.
OTPBank
OTPBank
Москва
Внедрив систему Infinity, банк оптимизировал работу операторов, автоматизировал обзвоны и оповещение должников, повысил уровень обслуживания клиентов и улучшил их лояльность.
Wallet One
Wallet One
Мультивалютный кошелек
Москва
Цели проекта
Внедрить новое многофункциональное оборудование и облегчить работу операторов колл-центра. Обучить персонал и получить стабильную техническую поддержку разработчика программного решения.
Результат
Система Infinity позволила компании автоматизировать рабочие места операторов, частично снять с них нагрузку при выполнении типовых задач и повысить эффективность решения клиентских запросов.
Гарант-Брокер
Гарант-Брокер
Услуги по купле-продаже товаров на Московской Фондовой Бирже, консультирование на рынке ценных бумаг
Москва
С помощью системы Infinity компания снизила нагрузку на персонал, повысила производительность работы, сократила расходы на междугороднюю связь и упростила коммуникацию между сотрудниками.
Торговый Городской Банк
Торговый Городской Банк
Тверь – Москва
В 2015 г. банк внедрил ПО Infinity, благодаря чему сократил время ожидания абонентов на линии, минимизировал количество потерянных звонков и повысил качество обслуживания клиентов.
КИТ Финанс Капитал
КИТ Финанс Капитал
Санкт-Петербург
Компания внедрила платформу Infinity в 2016 г., благодаря чему оптимизировала выполнение исходящих кампаний и оповещение клиентов, а также получила эффективные инструменты статистики и отчетности.
Алокабанк
Алокабанк
Ташкент, Узбекистан
Благодаря внедрению программного комплекса Infinity «Алокабанк» оптимизировал прием и обработку входящих звонков, улучшил качество обслуживания клиентов и повысил их лояльность.
Л-Коллекшн
Л-Коллекшн
Коллекторское агентство
Таганрог
Цели проекта
Интегрировать ПО для колл-центра с коллекторской системой «Контакт». Автоматизировать исходящие кампании и оптимизировать взыскание просроченной задолженности.
Результат
С помощью программного комплекса Infinity компания упростила работу операторов, оптимизировала обзвоны клиентов и повысила эффективность взыскания задолженности.
Магура
Магура
Приволжское Коллекторское Агентство
Нижний Новгород
В 2015 г. компания интегрировала ПО Infinity с коллекторской системой «Контакт», благодаря чему оптимизировала обработку вызовов, внедрила IVR-сценарии, инструменты автоинформирования и статистики.
Молния
Молния
Федеральная платежная электронная система
Москва
Компания полностью телефонизировала офис с колл-центром Infinity, в результате чего оптимизировала работу операторов, сократила расходы на обслуживание клиентов и повысила уровень сервиса.
Центр юридического сопровождения бизнеса (Центр ЮСБ)
Центр юридического сопровождения бизнеса (Центр ЮСБ)
Одно из ведущих коллекторских агентств России
Москва
Благодаря интеграции платформы Infinity с внутренними программными решениями компания упростила обработку проблемной задолженности, ускорила бизнес процессы компании и внедрила инструменты отчетности.
Альянс Финанс
Альянс Финанс
Коллекторская компания
Алматы
Интеграция программного решения от «ИнтелТелеком» с ПО «Контакт» позволила компании оптимизировать бизнес-процессы, в результате чего на 70% soft collection выполняется через колл-центр Infinity.
Qazaq Banki (Казахбанк)
Qazaq Banki (Казахбанк)
Алматы
Цели проекта
Создать многофункционального контакт-центра. Исключить ручной фактор при обработке вызовов и повысить скорость решения клиентских задач.
Результат
Программное решение Infinity позволило банку реализовать сценарии разговоров, внедрить действенные инструменты контроля и аналитики, а также повысить эффективность работы операторов.
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть