Клиенты

Информационные центры, справочные службы
Наши клиенты отмечают, что благодаря внедрению платформы Infinity им удалось достичь минимизации количества потерянных обращений в компанию, повышения эффективности работы сотрудников, сокращения времени обработки звонков, уменьшения трудозатрат на обзвон, повышения качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
Колл-Эра
Колл-Эра
Цели проекта
Интегрировать платформу с внутренней CRM-системой, автоматизировать исходящие обзвоны. Оптимизировать обработку вызовов и снизить нагрузку на персонал.
Результат
С помощью программы Infinity компания-заказчик оптимизировала выполнение исходящих обзвонов клиентов, упростила работу операторов и внедрила эффективные инструменты аналитики.
Creative Call Project
Creative Call Project
Часть глобальной международной сети аутсорсинговых контакт-центров — NACCENT Call center excellence
Москва
Цели проекта
Автоматизировать обработку входящих и исходящий звонков, оптимизировать работу персонала. Улучшить качество обслуживания клиентов.
Результат
Внедрение платформы Infinity позволило компании-заказчику расширить функционал обработки звонков, получить удобные инструменты аналитики и отчетности.
Цифровые технологии
Цифровые технологии
Аутсорсинговый контакт-центр
Казань
Компания «Цифровые Технологии» расширила производственные мощности на платформе Infinity, благодаря чему обеспечила 100% отказоустойчивость комплекса и исключила перерывы в приеме и обработке звонков.
Агентство правовой информации
Агентство правовой информации
Региональный информационный центр Сети КонсультантПлюс
Нижний Новгород
Компания «АПИ» интегрировала платформу Infinity с внутренней CRM-системой, благодаря чему оптимизировала работу сотрудников, автоматизировала выполнение рутинных задач и улучшила качество сервиса.
Единый Информационный Центр "Сочи-2014"
Единый Информационный Центр "Сочи-2014"
Сочи
Цели проекта
Оптимизировать прием звонков и реализовать функцию записи диалогов операторов с абонентами. Внедрить карточку клиента и инструменты статистики.
Результат
Программный комплекс Infinity позволил заказчику автоматизировать прием и обработку входящих звонков, улучшить систему статистики и повысить качество обслуживания граждан, обращающихся на «горячую линию».
Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС-112)
Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС-112)
Химки
Цели проекта
Интегрировать ПО Infinity с цифровой IP-АТС Агат UX. Оптимизировать прием и маршрутизацию звонков, сформировать отказоустойчивую систему работы центра приема вызовов.
Результат
С платформой Infinity заказчик сформировал отказоустойчивую систему центра приема вызовов, оптимизировал прием звонков, внедрил инструменты контроля и аналитики работы.
КАДИС
КАДИС
Региональный информационный центр Сети КонсультантПлюс
Санкт-Петербург
С помощью платформы Infinity компания автоматизировала процесс телефонного обслуживания, сократила время обработки контактов, оптимизировала работу операторов и повысила их производительность.
Комэрф (Comearth)
Комэрф (Comearth)
Аутсорсинговый контакт-центр
Пенза
В 2011 г. компания внедрила ПО Infinity, благодаря чему автоматизировала работу колл-центра, уменьшила нагрузку на операторов, минимизировала расходы на связь и в 2,5 раза сократила время дозвонов.
Справка 09
Справка 09
Казань
МобилТелеком
МобилТелеком
Аутсорсинговый контакт-центр
Пермь
FIRSTLine
FIRSTLine
Аутсорсинговый контакт-центр
Москва
Цели проекта
Перейти с западного решения Genesys на отечественный продукт. Расширить функционал контакт-центра и оптимизировать работу сотрудников.
Результат
С помощью системы Infinity компания оптимизировала работу персонала, облегчила сотрудникам выполнение стандартных задач и внедрила современный функционал для контакт-центра.
ИнтелТелеком Юг
ИнтелТелеком Юг
Ставрополь
Ранее успешный аутсорсинговый контакт-центр заключил партнерское соглашение с компанией «ИнтелТелеком» и стал дилером программного комплекса Infinity в южных регионах страны.
Аутсорсинговый контакт-центр «Астана»
Аутсорсинговый контакт-центр «Астана»
Аутсорсинговый контакт-центр
Астана
Благодаря использованию системы Infinity заказчик оптимизировал прием и обработку входящих вызовов, снизил загрузку операторов, внедрил эффективные инструменты отчетности и аналитики.
City-call
City-call
Аутсорсинговый контакт-центр
Екатеринбург
Благодаря внедрению системы Infinity заказчик улучшил качество клиентского сервиса, уменьшил время ожидания абонентов на линии, снизил загрузку операторов и оптимизировал их работу.
Деловой контакт центр
Деловой контакт центр
Аутсорсинговый контакт-центр
Нижний Новгород
«Деловой Контакт Центр» г. Нижний Новгород стал официальным дилером компании «ИнтелТелеком» по продукту колл-центр Infinity и предлагает своим клиентам широкий функционал профессиональной системы.
Информационный центр INFOX*1200
Информационный центр INFOX*1200
Аутсорсинговый контакт-центр
Бишкек
Благодаря внедрению системы Infinity информационный центр увеличил число клиентов и начал прорабатывать вопрос сотрудничества с государственным сектором по автоматизации сбора показаний счетчиков.
ЛИГА:ЗАКОН
ЛИГА:ЗАКОН
Киев
Благодаря интеграции системы Infinity с АТС Avaya компания автоматизировала маршрутизацию звонков, повысила эффективности работы сотрудников и в несколько раз сократила время обработки вызовов.
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть