Клиенты
Топливно-энергетический комплекс
Топливно-энергетический комплекс
Банки, финансы, коллекшн, страхование
Банки, коллекшн, страхование
Медицинcкие учреждения, фармацевтика
Медицинcкие учреждения, фармацевтика
Органы власти
Органы власти
Производство, продажи, интернет торговля
Производство, интернет продажи
Недвижимость, ЖКХ, стройматериалы
Недвижимость, ЖКХ, стройматериалы.
Информационные центры, справочные службы
Информационно-справочные службы
Транспорт, логистика, службы доставки
Транспорт, логистика, службы доставки
Операторы связи, интернет-провайдеры
Операторы связи, интернет-провайдеры
Туризм и Отдых
Туризм и Отдых
Другие отрасли
Другие отрасли
Информационные центры, справочные службы
Наши клиенты отмечают, что благодаря внедрению платформы Infinity им удалось достичь минимизации количества потерянных обращений в компанию, повышения эффективности работы сотрудников, сокращения времени обработки звонков, уменьшения трудозатрат на обзвон, повышения качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
Колл-Эра
Цели проекта
Интегрировать платформу с внутренней CRM-системой, автоматизировать исходящие обзвоны. Оптимизировать обработку вызовов и снизить нагрузку на персонал. Результат
С помощью программы Infinity компания-заказчик оптимизировала выполнение исходящих обзвонов клиентов, упростила работу операторов и внедрила эффективные инструменты аналитики. Creative Call Project
Часть глобальной международной сети аутсорсинговых контакт-центров — NACCENT Call center excellence
Москва
Цели проекта
Автоматизировать обработку входящих и исходящий звонков, оптимизировать работу персонала. Улучшить качество обслуживания клиентов. Результат
Внедрение платформы Infinity позволило компании-заказчику расширить функционал обработки звонков, получить удобные инструменты аналитики и отчетности. Цифровые технологии
Аутсорсинговый контакт-центр
Казань
Компания «Цифровые Технологии» расширила производственные мощности на платформе Infinity, благодаря чему обеспечила 100% отказоустойчивость комплекса и исключила перерывы в приеме и обработке звонков.
Агентство правовой информации
Региональный информационный центр Сети КонсультантПлюс
Нижний Новгород
Компания «АПИ» интегрировала платформу Infinity с внутренней CRM-системой, благодаря чему оптимизировала работу сотрудников, автоматизировала выполнение рутинных задач и улучшила качество сервиса.
Единый Информационный Центр "Сочи-2014"
Сочи
Цели проекта
Оптимизировать прием звонков и реализовать функцию записи диалогов операторов с абонентами. Внедрить карточку клиента и инструменты статистики. Результат
Программный комплекс Infinity позволил заказчику автоматизировать прием и обработку входящих звонков, улучшить систему статистики и повысить качество обслуживания граждан, обращающихся на «горячую линию». Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС-112)
Химки
Цели проекта
Интегрировать ПО Infinity с цифровой IP-АТС Агат UX. Оптимизировать прием и маршрутизацию звонков, сформировать отказоустойчивую систему работы центра приема вызовов. Результат
С платформой Infinity заказчик сформировал отказоустойчивую систему центра приема вызовов, оптимизировал прием звонков, внедрил инструменты контроля и аналитики работы. КАДИС
Региональный информационный центр Сети КонсультантПлюс
Санкт-Петербург
С помощью платформы Infinity компания автоматизировала процесс телефонного обслуживания, сократила время обработки контактов, оптимизировала работу операторов и повысила их производительность.
Комэрф (Comearth)
Аутсорсинговый контакт-центр
Пенза
В 2011 г. компания внедрила ПО Infinity, благодаря чему автоматизировала работу колл-центра, уменьшила нагрузку на операторов, минимизировала расходы на связь и в 2,5 раза сократила время дозвонов.
Справка 09
Казань
МобилТелеком
Аутсорсинговый контакт-центр
Пермь
FIRSTLine
Аутсорсинговый контакт-центр
Москва
Цели проекта
Перейти с западного решения Genesys на отечественный продукт. Расширить функционал контакт-центра и оптимизировать работу сотрудников. Результат
С помощью системы Infinity компания оптимизировала работу персонала, облегчила сотрудникам выполнение стандартных задач и внедрила современный функционал для контакт-центра. ИнтелТелеком Юг
Ставрополь
Ранее успешный аутсорсинговый контакт-центр заключил партнерское соглашение с компанией «ИнтелТелеком» и стал дилером программного комплекса Infinity в южных регионах страны.
Аутсорсинговый контакт-центр «Астана»
Аутсорсинговый контакт-центр
Астана
Благодаря использованию системы Infinity заказчик оптимизировал прием и обработку входящих вызовов, снизил загрузку операторов, внедрил эффективные инструменты отчетности и аналитики.
City-call
Аутсорсинговый контакт-центр
Екатеринбург
Благодаря внедрению системы Infinity заказчик улучшил качество клиентского сервиса, уменьшил время ожидания абонентов на линии, снизил загрузку операторов и оптимизировал их работу.
Деловой контакт центр
Аутсорсинговый контакт-центр
Нижний Новгород
«Деловой Контакт Центр» г. Нижний Новгород стал официальным дилером компании «ИнтелТелеком» по продукту колл-центр Infinity и предлагает своим клиентам широкий функционал профессиональной системы.
Информационный центр INFOX*1200
Аутсорсинговый контакт-центр
Бишкек
Благодаря внедрению системы Infinity информационный центр увеличил число клиентов и начал прорабатывать вопрос сотрудничества с государственным сектором по автоматизации сбора показаний счетчиков.
ЛИГА:ЗАКОН
Киев
Благодаря интеграции системы Infinity с АТС Avaya компания автоматизировала маршрутизацию звонков, повысила эффективности работы сотрудников и в несколько раз сократила время обработки вызовов.