Клиенты

Другие отрасли
Наши клиенты отмечают, что благодаря внедрению платформы Infinity им удалось достичь минимизации количества потерянных обращений в компанию, повышения эффективности работы сотрудников, сокращения времени обработки звонков, уменьшения трудозатрат на обзвон, повышения качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания — российский медиахолдинг
Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания — российский медиахолдинг
Москва
Цели проекта
Создать автоматизированную систему по работе с входящими вызовами и многофункциональное голосовое меню (IVR). Получить эффективные инструменты статистики и контроля работы персонала.
В разы повысилась скорость обработки звонков
Существенно улучшилась отказоустойчивость системы
Сервионика
Сервионика
Цели проекта
Автоматизировать обработку и переадресацию звонков. Снизить нагрузку на персонал и настроить эффективную систему отчетов о работе колл-центра.
Результат
С помощью Infinity компания оптимизировала обработку звонков, обеспечив, тем самым, круглосуточную поддержку клиентов. Кроме того, внедрение системы отчетов позволило улучшить контроль и аналитику работы колл-центра.
Международный центр финансово-экономического развития - Казахстан
Международный центр финансово-экономического развития - Казахстан
Проведение краткосрочных образовательных семинаров и издание специализированной деловой литературы
Алматы
МЦФЭР-Казахстан создал колл-центр на базе систем Infinity и Ипрон:СофтФон. Благодаря этому заказчик оптимизировал работу оператор, автоматизировал прием звонков и повысил эффективность аналитики.
FDF Group
FDF Group
Москва
С помощью платформы Infinity маркетинговое агентство MA FDFgroup повысило эффективность колл-центра, оптимизировало работу операторов и расширило возможности контроля и аналитики.
Российские сети вещания и оповещения (ФГУП РСВО)
Российские сети вещания и оповещения (ФГУП РСВО)
Оператор проводного вещания и оповещения в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе
Москва
Российское агентство международной информации РИА Новости
Российское агентство международной информации РИА Новости
Москва
Synovate
Synovate
Москва
Цели проекта
Увеличить производительность труда сотрудников во время проведения телефонных опросов и интервью. Сократить время простоя операторов и автоматизировать дозвон до респондентов.
Число успешно проводимых интервью увеличилось в 2,5 раза
Производительность работы сотрудников повысилась в 3 раза
Сетевые Технологии
Сетевые Технологии
В 2011 г. организация внедрила платформу Infinity, благодаря чему персонализировала обслуживание клиентов, автоматизировала маршрутизацию вызовов и оптимизировала работу сотрудников.
Исследовательский холдинг Ромир
Исследовательский холдинг Ромир
Крупнейший частный российский исследовательский холдинг
Москва
Благодаря интеграции ПО Infinity с системой Askozia компания внедрила IVR-меню, с помощью которого улучшила маршрутизацию звонков и смогла предоставлять клиентам сервис высокого уровня в режиме 24/7.
ООО «Лидер Бизнеса»
ООО «Лидер Бизнеса»
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Белгород
Цели проекта
Автоматизировать обзвон клиентов и определение занятых номеров. Внедрить функции непрерывных звонков и равномерно распределить нагрузку на операторов.
Результат
С помощью программного комплекса Infinity компания повысила эффективность работы, увеличила число обрабатываемых звонков и оптимизировала загрузку операторов.
Букмекерская контора Bet Boom
Букмекерская контора Bet Boom
Cтавки на спортивные мероприятия
Москва
РБА-менеджмент
РБА-менеджмент
Комплексное решение задач, связанных с управлением организационными и административными бизнес-процессами
Москва
ИЗ РУК В РУКИ
ИЗ РУК В РУКИ
Минск
Внедрение системы Infinity позволило заказчику повысить эффективность приема частных объявлений, увеличить количество обрабатываемых звонков и сократить время ожидания клиентов на линии.
МГСУ
МГСУ
Образовательное учреждение
Москва
Московский Университет имени С.Ю.Витте (МИЭМП)
Московский Университет имени С.Ю.Витте (МИЭМП)
Москва
Программа развития ООН (ПРООН)
Программа развития ООН (ПРООН)
Проект «В поддержку выборов в Кыргызской Республике»
Бишкек
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть