Клиенты
Топливно-энергетический комплекс
Топливно-энергетический комплекс
Банки, финансы, коллекшн, страхование
Банки, коллекшн, страхование
Медицинcкие учреждения, фармацевтика
Медицинcкие учреждения, фармацевтика
Органы власти
Органы власти
Производство, продажи, интернет торговля
Производство, интернет продажи
Недвижимость, ЖКХ, стройматериалы
Недвижимость, ЖКХ, стройматериалы.
Информационные центры, справочные службы
Информационно-справочные службы
Транспорт, логистика, службы доставки
Транспорт, логистика, службы доставки
Операторы связи, интернет-провайдеры
Операторы связи, интернет-провайдеры
Туризм и Отдых
Туризм и Отдых
Другие отрасли
Другие отрасли
Туризм и Отдых
Наши клиенты отмечают, что благодаря внедрению платформы Infinity им удалось достичь минимизации количества потерянных обращений в компанию, повышения эффективности работы сотрудников, сокращения времени обработки звонков, уменьшения трудозатрат на обзвон, повышения качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.


Интурист
Старейшая российская туристическая компания
Москва
Цели проекта
Оптимизировать работу операторов, повысить качество обслуживания клиентов. Внедрить эффективные инструменты для контроля и анализа входящих звонков, а также сбора статистических данных. Результат
С помощью платформы Infinity компания-заказчик смогла улучшить аналитику потока звонков, исключить потерянные вызовы, оптимизировать контроль работы операторов и сформировать удобную систему отчетности. 
Курорт Красная Поляна
Горно-туристический кластер
Сочи
Цели проекта
Интегрировать платформу с программой Битрикс24. Сформировать эффективную систему аналитики и предоставить сотрудникам документарий для выполнения рабочих задач. Результат
Благодаря интеграции ПО Infinity с системой Битрикс24 компания получила больше возможностей контроля и аналитики деятельности колл-центров и оптимизировала работу персонала. 
АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»
Крупнейшая сеть санаториев в лучших курортных местах России
Москва
С платформой Infinity компания «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» улучшила качество клиентского сервиса, увеличила продажи, исключила пропущенные обращения и получила эффективные инструменты контроля работы персонала.

Анекс Тур
Москва
С помощью платформы Infinity туроператор «Анекс Тур» смог оптимизировать работу операторов колл-центра, внедрить эффективные инструменты аналитики и статистики обработки клиентских обращений.

Официальный туроператор чемпионата мира по хоккею 2014
Минск
Цели проекта
Организовать слаженную работу информационного центра и получить прозрачную отчетность. Повысить количество принятых звонков и улучшить качество обслуживания. 
Конгресс-отель «Ареал»
Московская область
Цели проекта
Интегрировать систему с внутренней CRM, собирать статистику по входящим и исходящим звонкам. Анализировать эффективность рекламных направлений и контролировать работу сотрудников. Результат
С помощью системы Infinity заказчик снизил загрузку сотрудников, ввел точный учет пропущенных обращений и получил прозрачную аналитику, доступную через систему отчетов. 
Anywayanyday
Online-сервис для покупки авиабилетов и бронирования отелей по всему миру

Alex Fitness
Сеть спортивных клубов
Санкт-Петербург

Universal Life management
Татарстан
В 2009 году благодаря интеграции платформы Infinity с внутренней CRM системой торговая марка «Universal Life management» построила собственную службу исходящего маркетинга.

KAZUNION
Один из крупнейших туроператоров Казахстана
Астана
Благодаря использованию программы Infinity туроператор провел модернизацию колл-центра, оптимизировал связь между сотрудниками, настроил приоритезацию звонков по группам стран.

АКВАЛОО
Пансионат и круглогодичный аквапарк
Сочи
Цели проекта
Повысить качество обработки входящих звонков, внедрить статистику и аналитику работы колл-центра. Минимизировать количество пропущенных вызовов и вывести клиентский сервис на новый уровень. Результат
Внедрение системы Infinity позволило курортному комплексу автоматизировать учет и маршрутизацию звонков, реализовать инструменты прослушивания разговоров и статистики работы колл-центра. 
Санаторий Приозерный
Нарочь
Благодаря внедрению системы Infinity заказчик автоматизировал работу отделов маркетинга и взаимодействия с клиентами, оптимизировал прием и обработку всех входящих обращений.

Ботек-Велнес Тольятти
Сеть фитнес клубов
Тольятти