Клиенты

Туризм и Отдых
Наши клиенты отмечают, что благодаря внедрению платформы Infinity им удалось достичь минимизации количества потерянных обращений в компанию, повышения эффективности работы сотрудников, сокращения времени обработки звонков, уменьшения трудозатрат на обзвон, повышения качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
Интурист
Интурист
Старейшая российская туристическая компания
Москва
Цели проекта
Оптимизировать работу операторов, повысить качество обслуживания клиентов. Внедрить эффективные инструменты для контроля и анализа входящих звонков, а также сбора статистических данных.
Результат
С помощью платформы Infinity компания-заказчик смогла улучшить аналитику потока звонков, исключить потерянные вызовы, оптимизировать контроль работы операторов и сформировать удобную систему отчетности.
Курорт Красная Поляна
Курорт Красная Поляна
Горно-туристический кластер
Сочи
Цели проекта
Интегрировать платформу с программой Битрикс24. Сформировать эффективную систему аналитики и предоставить сотрудникам документарий для выполнения рабочих задач.
Снизился процент потерянных звонков
Уменьшилась статистика недозвонов
Результат
Благодаря интеграции ПО Infinity с системой Битрикс24 компания получила больше возможностей контроля и аналитики деятельности колл-центров и оптимизировала работу персонала.
АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»
АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»
Крупнейшая сеть санаториев в лучших курортных местах России
Москва
С платформой Infinity компания «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» улучшила качество клиентского сервиса, увеличила продажи, исключила пропущенные обращения и получила эффективные инструменты контроля работы персонала.
Анекс Тур
Анекс Тур
Москва
С помощью платформы Infinity туроператор «Анекс Тур» смог оптимизировать работу операторов колл-центра, внедрить эффективные инструменты аналитики и статистики обработки клиентских обращений.
Официальный туроператор чемпионата мира по хоккею 2014
Официальный туроператор чемпионата мира по хоккею 2014
Минск
Благодаря внедрению программного комплекса Infinity организация уменьшила коэффициент пропущенных вызовов с 55% до 5-9% и сократила время ожидания абонентов на линии с 60-90 сек до 15-18 сек.
Конгресс-отель «Ареал»
Конгресс-отель «Ареал»
Московская область
С помощью платформы Infinity заказчик оптимизировал и упростил работу персонала, снизил количество пропущенных вызовов, внедрил эффективную систему аналитики и отчетности, повысил уровень сервиса.
Anywayanyday
Anywayanyday
Online-сервис для покупки авиабилетов и бронирования отелей по всему миру
Alex Fitness
Alex Fitness
Сеть спортивных клубов
Санкт-Петербург
Universal Life management
Universal Life management
Татарстан
В 2009 году благодаря интеграции платформы Infinity с внутренней CRM системой торговая марка «Universal Life management» построила собственную службу исходящего маркетинга.
KAZUNION 
KAZUNION 
Один из крупнейших туроператоров Казахстана
Астана
Благодаря использованию программы Infinity туроператор провел модернизацию колл-центра, оптимизировал связь между сотрудниками, настроил приоритезацию звонков по группам стран.
АКВАЛОО
АКВАЛОО
Пансионат и круглогодичный аквапарк
Сочи
В 2015 г. санитарный комплекс внедрил в работу колл-центра ПО Infinity, благодаря чему повысил скорость и качество обработки входящих звонков, сформировал эффективную систему статистики и аналитики.
Санаторий Приозерный
Санаторий Приозерный
Нарочь
Благодаря внедрению системы Infinity заказчик автоматизировал работу отделов маркетинга и взаимодействия с клиентами, оптимизировал прием и обработку всех входящих обращений.
Ботек-Велнес Тольятти
Ботек-Велнес Тольятти
Сеть фитнес клубов
Тольятти
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть