Клиенты
Топливно-энергетический комплекс
Топливно-энергетический комплекс
Банки, финансы, коллекшн, страхование
Банки, коллекшн, страхование
Медицинcкие учреждения, фармацевтика
Медицинcкие учреждения, фармацевтика
Органы власти
Органы власти
Производство, продажи, интернет торговля
Производство, интернет продажи
Недвижимость, ЖКХ, стройматериалы
Недвижимость, ЖКХ, стройматериалы.
Информационные центры, справочные службы
Информационно-справочные службы
Транспорт, логистика, службы доставки
Транспорт, логистика, службы доставки
Операторы связи, интернет-провайдеры
Операторы связи, интернет-провайдеры
Туризм и Отдых
Туризм и Отдых
Другие отрасли
Другие отрасли
Топливно-энергетический комплекс
Наши клиенты отмечают, что благодаря внедрению платформы Infinity им удалось достичь минимизации количества потерянных обращений в компанию, повышения эффективности работы сотрудников, сокращения времени обработки звонков, уменьшения трудозатрат на обзвон, повышения качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
ПАО «РусГидро»
энергетический холдинг
Москва
Цели проекта
Оптимизировать работу операторов колл-центра и автоматизировать прием звонков. Внедрить инструменты для обработки обращений, поступающих по разным каналам коммуникации. Результат
С помощью платформы Infinity удалось внедрить новые инструменты и оптимизировать работу сотрудников. Благодаря этому увеличилась эффективность колл-центра. ПАО «Россети»
Крупнейшая в мире энергетическая компания
Москва
Цели проекта
Обеспечить высокую производительность работы колл-центра с момента запуска. Затратить минимум времени на развертывание программного обеспечения. Результат
Программный комплекс Infinity обеспечивает бесперебойную работу контакт-центра. С его помощь параллельно обрабатывается до 300 вызовов при среднем времени обслуживания порядка 2 минут. Лукойл
Крупнейшая частная нефтяная компания России
Москва
Компания «Лукойл-Информ» интегрировала систему Infinity в работу колл-центра, благодаря чему повысила стабильность работы сервиса и упростила работу персонала.
СВГК
Средневолжская газораспределительная компания
Самара
Благодаря внедрению платформы Infinity компания обеспечила безотказную работу контакт-центров и объединила несколько функциональных систем по приему, обработке и хранению всех звонков.
Камчатскэнерго
Петропавловск-Камчатский
Цели проекта
Автоматизировать процессы взыскания просроченной дебиторской задолженности потребителей. Результат
Благодаря интеграции платформы Infinity от «ИнтелТелеком» и коллекторской системы «Контакт» от «Люксбэйс» был автоматизирован процесс взыскания просроченных долгов и снизилась вероятность их возникновения в будущем. Сибирская Генерирующая Компания
Один из крупнейших энергохолдингов России
Дальневосточная энергетическая компания
Владивосток
Республиканское унитарное предприятие «МИНСКОБЛГАЗ»
Минск
Интеграция программы Infinity позволила предприятию улучшить контроль работы сотрудников, повысить прозрачность в обслуживании клиентов и внедрить автоматизированные сервисы для абонентов.
Пермская Энергосбытовая Компания
Пермь
Благодаря возможностям колл-центра Infinity компания-заказчик смогла выйти на новый уровень предоставления услуг и предложить своим клиентам более высокое качество обслуживания.
Электросбытовая компания "Ватт-Электросбыт"
Саранск
С кол-центром Infinity компания существенно уменьшила нагрузку на операторов, избавила их от рутинного обзвона большого числа абонентов и предоставила клиентам удобные инструменты самообслуживания.
ПАО «Квадра – Генерирующая компания»
Тула
Внедрение системы Infinity позволило компании повысить эффективность работы с потребителями и получить удобные инструменты автоматизации для обработки всех типов звонков.
Дальневосточная генерирующая компания
Хабаровск
ПермьЭнерго
Пермь
ТюменьЭнергоСбыт
Тюмень
Газпром Газораспределение
Оренбург