Финансовый кризис. Пути преодоления
Массовые увольнения, закрытие предприятий... Газеты пестрят заголовками: “Мировой экономический кризис! Спасайся, кто может!”. Но мудрые руководители используют ситуацию и с помощью передовых технологий завоевывают новых клиентов, ушедших от, растерявших в панике активах, своих бывших конкурентов. Использование новых технологий помогает им в этом.
Во времена кризиса приходиться быть агрессивным и напористым. Отличным решением для бизнес-задач в этих условиях станет call центр infinity. Это инновационный гибкий инструмент, который позволит Вам укрепить позиции на рынке, значительно расширить клиентскую базу и увеличить лояльность потребителей. На базе infinity вы можете построить как аутсорсинговый call центр, так и корпоративный. Возможности кол-центра позволят использовать все функциональные возможности входящего и исходящего телемаркетинга, а также построить свои решения, например: организовать «горячие» линии, продажи по телефону, актуализацию баз данных и многие другие. Плюс ко всему, возможности infinity позволяют формировать статистические и аналитические отчеты.
Компания infinity неоднократно доказывала свои конкурентные преимущества за счет гибкости предложенных инструментов, различных вариантов поставок и качественной технической поддержкой.
Используя решения от infinity, вы выйдите на принципиально новый уровень общения с целевой аудиторией, получите индивидуальность, узнаваемость, качественную поддержку своих клиентов, и имеете все шансы оставить позади тех, кого депрессивные настроения удерживали от попыток сделать что-либо полезное для своей компании.
Продукт от компании infinity поможет вам двигаться вперед в любых условиях. Наши решения постоянно совершенствуются. Ознакомьтесь с ними на нашем официальном сайте.
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10