Нестандартное использование call центров


Как говорилось в предыдущей статье о возможностях call центра, нестандартные использования рекламных и маркетинговых методов всегда привлекает внимание большое количество потенциальных клиентов. Вот несколько примеров:

IVR - система голосового меню или как еще называют эту услугу call центров: автоинформатор. С помощью IVR можно поддерживать и раскручивать различные интернет проекты: аукционы, on-line игры, интернет-казино. Представьте, человек может даже находясь в off-line управлять своим аккаунтом, делать ставки в казино или на аукционах, играть в интернет игры не находясь за компьютером. Реально с помощью call центра реализовать поддержку любой интернет газеты: пользователь всегда сможет узнать последние горячие новости, курс валюты и прогноз пагоды.

Автоинформатор call центра стал уже незаменимым помощником любого обладателя мобильного телефона. Любой человек хоть раз но связывался с IVR своего мобильного оператора чтобы узнать новинки о тарифах и информацию о каких-либо бонусах.

Информативный обзвон и IVR две уже зарекомендовавшие себя услуги call центров. Если их объединить, то получится идеальный маркетинговый инструмент на основе call центра, работающий в автоматическом режиме. Звонки будут проводиться в автоматическом режиме, IVR приятным голосом будет задавать вопросы людям, ответы будут восприниматься нажатием клавиш в тоновом режиме. Остается вопрос как сделать так чтобы люди отвечали на вопросы не сбрасывая вызов. Очень просто: объявить что результаты опросы или теста будут выложены на каком-либо сайте, тем самым обеспечить высокую посещаемость данного сайта.

Вот еще пример как можно нестандартно и результативно использовать услуги call центров. обзвонив базу данных заказчика и поздравив клиентов и партнеров с какими-либо наступающими праздниками можно реализовать актуализацию базы данных или продаж по телефону.

С помощью возможностей которые предоставляют телемаркетинг и call центры, можно планировать и реализовывать самые смелые рекламные и маркетинговые компании. Для этих целей можно использовать как и аутсорсинговый call центр, так и построить свой. Не стоит забывать что на базе продуктаINFINITY можно быстро и без особого труда построить call центр любого масштаба и для любых целей, будь это хоть малый коммерческий call центр, крупный аутсорсинговый call центр для работы с большим количеством заказчиков.

 

Хотите узнать больше об организации колл-центра с платформой Infinity?
Нажимая кнопку «Заказать презентацию», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть